Курс Финансовый директор в Нижнекамске
Курс Финансовый директор MBA в ЭмМенеджмент - создана для желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в управления бизнесом и решения сложных управленческих задач.
|
Цена: 86 250 р. 0 % рассрочка Продолжительность: 400 ч. Документ: Диплом Старт: 04.11.24 |
Навыки курса финансовый директор:
Эффективный финансовый менеджмент |
Финансовый результат и отчетность |
Подбор сильной команды |
Управление персоналом |
Преподаватели
Романова Ульяна Владимировна – финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента Опыт работы преподавателем более 5 лет. |
Макарова Юлия Олеговна – тренер по стратегическому развитию, управленческим компетенциям, продажам и коммуникациям Более 17 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов. |
Баженова Елена Владиленовна Практикующий главный бухгалтер, преподаватель. Специализация - повышение квалификации и профессиональная переподготовка бухгалтеров, руководителей предприятий, менеджеров и экономистов. 20 летний опыт работы по специализации финансов |
Сокол Маргарита Геннадьевна – главный государственный налоговый инспектор Более 11 лет преподавательской деятельности. |
Гриценко Марина Владимировна – тренер, руководитель службы управления персоналом Руководитель отдела персонала компании ООО "УМС". |
Программа обучения финансовый директор:
Модуль 1. Финансовый менеджмент |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система "Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании. |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. |
7. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel |
• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". |
Модуль 2. Бухучет, налоги, 1 с бухгалтерия |
1. Методика бухгалтерского учета |
• Работа в личном кабинете. Виды учета и их отличия: статистический, управленческий, бухгалтерский, налоговый • Правовая основа бухгалтерского учета, баланс предприятия, строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов • Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета • Положения о бухгалтерском учете (ПБУ). ФСБУ обзор изменений • Учетная политика в целях налогового и бухгалтерского учета |
2. Порядок ведения объектов бухгалтерского учета |
• Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала • Учет денежных средств, учет операций по расчетному счету. Ревизия кассы • Учет расчетов с подотчетными лицами, покупателями и поставщиками. Нормируемые подотчетные суммы. Командировка • Учет материально - производственных запасов. Инвентаризация • Учет и оценка основных средств и нематериальных активов. Новые критерии НМА и ОС, отличия • Учет оплаты труда и страховых взносов. Системы оплаты труда, премии, удержания. Пособия. Расчет больничных • Учет затрат на производство. Методы оптимизации затрат. Распределение косвенных затрат • Учет готовой продукции и операций по ее реализации. Определение финансового результата • Учет будущих периодов, сомнительной задолженности. Виды резервов, право создавать |
3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности |
• Учет финансовых результатов • Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности).Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета – Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности |
4. Налоги, налоговая отчетность. Общая система налогообложения. |
• Налог на добавленную стоимость • Налог на прибыль • Налог на имущество • Транспортный налог • Земельный налог • Налог на доходы физических лиц, вычеты стандартные и имущественные – Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам – Выбор оптимальных систем налогообложения – Нормируемые расходы в целях налогообложения – Практические задачи и составление деклараций в ИФНС – Типичные ошибки при составление отчетности- Новации в налоговом учете |
5. Специальные режимы налогообложения |
• УСНО, патентная система • Смена налогового режима, порядок перехода • Порядок ведения книги учета доходов и расходов • Совмещение спецрежимов • Преимущества и недостатки УСНО |
6. Практические занятия в программе 1С |
• Работа с программой 1С: «Бухгалтерия 8» в компьютерном классе по каждому объекту учета: денежные средства, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом организации, учет основных средств и их амортизация, сырье, материалы, учет товаров, услуг, НДС, операции по завершению месяца, регламентированная отчетность - бухгалтерская и налоговая отчетность • Расчет заработной платы в 1С: Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8.3 • Решение практических задач по бухгалтерскому и налоговому учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8.3 на домашнем рабочем месте |
7. Основы аудита и договорного права |
• Критерии проведения аудиторских проверок • Методология проверок, аудиторское заключение • Основы составления договоров, обязательные условия |
Модуль 3. Управление персоналом |
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система и оценка управления адаптацией в организации. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг – правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. |
3. Обучение и развитие персонала |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. – Практика оценки потребностей в обучении. |
4. Мотивация |
• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? |
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации. • Практика: кейс оценки – Ассессмент – центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
Модуль 4. Стратегический и организационный менеджмент |
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? – Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? – Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. – Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. • Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. • Виды проектов. Разница от текущей деятельности. • Что влияет на успешность проекта? • Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм-менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом – Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя – Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. – Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми – Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде – Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности – Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд – Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными – Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. – Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. – Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. – Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы – Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. – Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления – Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично • Власть. •Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 5. Проектная работа |
• Разработка и совершенствование бизнес-процессов финансовой службы |
Выдаваемые документы
После завершения курса «Финансовый директор» в центре эффективного обучения ЭмМенеджмент вы получите диплом о профессиональной переподготовке по программе MBA Финансовый директор с присвоением квалификации Экономист по Профстандарту. Это официальный документ, подтверждающий соответствие полученных знаний принятому в стране стандарту, станет украшением резюме и конкурентным преимуществом при трудоустройстве.
О нас
Уже более 10 лет центр эффективного обучения ЭмМенеджмент ведет образовательную деятельность в Нижнекамске.
Все учебные программы построены в соответствии с нашим основным принципом – профессиональный и личностный рост студентов. Именно поэтому самое пристальное внимание мы уделяем подбору преподавателей, а все теоретические знания на курсе «Финансовый директор» обязательно отрабатываются на практике.
Мы занимаемся обучением, переподготовкой и повышением квалификации по 11 направлениям, наиболее востребованных современным бизнесом. Пройти обучение в нашем центре можно не имея каких-либо практических навыков или же знаний в выбранным направлении, мы помогаем изучить профессию как с нуля, так и повысить свои компетенции, пройдя курсы по повышению квалификации.
Открытый урок по финансам
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент:
Практика 70% Теория необходима и крайне полезна, но плохо усваивается и сложно применима в дальнейшем, без практики. Стремясь дать действительно качественное образование, программы курсов мы строим так, чтобы практика занимала не менее половины учебного процесса. |
Преподаватели-эксперты Мы прекрасно понимаем, что на наши курсы повышения квалификации и переподготовки взрослые, занятые люди приходят за актуальными знаниями и практическим опытом. Поэтому все наши преподаватели – эксперты высокого уровня, построившие успешную карьеру и готовые делиться опытом. |
Опыт и надежность 10-летний опыт работы, привлекательная стоимость, государственная лицензия и 15000 довольных выпускников лучшее подтверждение надежности центра. Преподаватели-эксперты, постоянное совершенствование программ, и действительно свежие, актуальные подходы ведения бизнеса гарантируют, что курс «Финансовый директор» будет по-настоящему полезен. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Большое преимущество курсов по программе MBA – руководители, ведущие экономисты и главные бухгалтера крупных предприятий в числе ваших сокурсников. Это уникальная возможность для обмена опытом, обсуждения бизнес-проблем и выстраивания деловых связей. |
Рассрочка платежа Мы стараемся сделать обучение в нашем центре максимально комфортным для наших слушателей. И предоставляем беспроцентную рассрочку на стоимость курса «Финансовый директор», также как и на остальные наши программы. Все честно и прозрачно, мы просто делим стоимость обучения на несколько платежей, позволяя вам поддерживать привычный уровень финансового комфорта. |
Очно и дистанционно Для удобства клиентов, все курсы учебного центра ЭмМенеджмент представлены в двух форматах. Очные занятия в группе, исключительно в вечерние часы и выходные дни, чтобы не отвлекать от основной деятельности, либо дистанционное онлайн образование, позволяющее проходить курс «Финансовый директор» из любой точки планеты. |
Документы об образовании Диплом, выдаваемый в финале обучения не только подтверждает качество и полноту знаний, полученных на курсе «Финансовый директор», но и дает преимущество при трудоустройстве в любую организацию. |
Возможность вернуть 13% Государственная лицензия центра эффективного обучения ЭмМенеджмент позволяет нашим студентам воспользоваться социальной программой налогового вычета и уменьшить стоимость обучения на 13%. Весомый и приятный бонус. |
Как организован процесс обучения на финансового директора, и какие инструменты используются?
Программа составлена с учетом последних тенденций в сфере управления финансами и подкреплена опытом преподавателей-экспертов. Обучение длится 6 месяцев и разбито на 5 модулей. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Расписание составлено с учетом основной занятости клиентов.
Можно ли пройти обучение на финансового директора с нуля?
Курс ориентирован на экономистов, главных бухгалтеров, финансовых менеджеров и руководителей по работе с персоналом. Но однозначно будет полезен предпринимателям и руководителям организаций. Полученные знания помогут эффективно выстроить деятельность компании, отойти от операционной деятельности, контролируя бизнес-процессы по отчетности, и понять, сотрудники какой квалификации необходимы компании.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Роль кураторов и наставников на курсе «Финансовый директор» в учебном центре ЭмМенеджмент берут на себя преподаватели-эксперты. Вы вместе разбираете практические примеры и анализируете самостоятельные работы. Преподаватели подробно объясняют сложные аспекты курса и отвечают на все возникающие у студентов вопросы.
Можно ли оплатить курс обучения на финансового директора в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Да, и все программы нашего центра построены так, чтобы не отрывать студентов от основной деятельности. Занятия проводятся в вечерние часы по будням или в выходные дни. А возможность дистанционного обучения позволяет не ориентироваться на расписание и заниматься тогда, когда удобно именно вам.
Как много времени занимает обучение на курсе «Финансовый директор»?
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю на протяжении полугода. Плюс учитывайте время для самостоятельной работы и выполнения домашних заданий. В целом, это довольно комфортное расписание для заявленного объема материала. Вам не приходится отрываться от производства и остается время на личную жизнь.
Как курс на финансового директора поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Закончив курс, вы становитесь экспертом в сфере финансов, с доскональным пониманием современных методов построения финансовой системы и знанием рыночной ситуации. А диплом о профессиональной переподготовке – весомый аргумент при приеме на работу.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
В рамках курса «Финансовый директор» вы будете работать в программах 1С и Excel. На занятиях предоставляется специально оборудованный компьютерный класс. А вот для выполнения домашних заданий и самостоятельной работы вам нужен компьютер с доступом в интернет, все необходимые для прохождения курсов программы предоставляются бесплатно на время прохождения обучения.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Мы подписываем договор, как только вы определитесь с необходимым для вас курсом обучения. С образцом договора можно ознакомиться на сайте. Оплатить стоимость обучения на курсе «Финансовый директор» можно полностью при заключении договора, поэтапно в соответствии с модулями программы или воспользоваться предоставляемой учебным центром беспроцентной рассрочкой.